Д'Агоста с любопытством посмотрел на спецагента: Так вот, значит, почему я не видел вас без малого два года? Надо думать, в НьюЙорке была масса интересных дел. Чтобы прийти к Божественному, нужно пройти мучительный процесс отслоения человеческого. Еще раз повторяю, если Вы серьезно не начали работать над собой, то на приеме Вам делать нечего. Крылатые заседатели! Никакой загробной жизни не принимаю, если в ней не объявится Лолита в таком виде, в каком она была тогда, на колорадском курорте между Сноу и Эльфинстоном — и, пожалуйста, чтобы всё было так же правильно, как тогда: широкие, белые мальчишеские трусики, узенькая талия, абрикосовая голая поясница, белый грудной платок, ленты которого идут наверх, кругом шеи, кончаясь сзади висячим узлом и оставляя неприкрытой её до безумия молоденькие и обаятельные лопатки с этим абрикосовым пушком на них, и прелестные нежные косточки и гладкую, книзу суживающуюся спину! Её кепка была с белым козырьком. Откуда бы? При моем железном сложении, умеренном образе жизни и занятиях, не представляющих опасности, я должен — и так оно, верно, и будет — гостить на земле до тех пор, покуда голова моя не поседеет добела.
Он пишет, чтобы приготовили все самые лучшие спальни и чтобы сделали полную уборку библиотеки и гостиной, и предлагает нанять на кухню нескольких помощниц из гостиницы в Милкоте или где удастся. Важно дать им почувствовать, что наша логика и все наши представления о мире, какими бы совершенными они нам ни казались, всегда будут терпеть крушение перед Божественной логикой, всегда будут частью, а не целым. Мне он нанес порядочный удар. Вас это ни в какой мере не касается. На их белых лицах горели пронзительные глаза: под плащами были длинные серые одеяния, на головах серебряные шлемы, в изможденных руках стальные мечи. Он остановился, не дойдя до шумящего быстро проезжающими автомобилями проспекта, достал телефон и позвонил Сергею.
Объединение народа произошло здесь под лозунгом захвата и освоения новых земель, главным сплачивающим фактором для этой страны было обретение новых богатств. Она повернулась.
И в этот момент мимо меня пронесся велосипедист. Клетка думает о себе, но большую часть энергии отдает организму. Поэтому отбор учеников был весьма жестким, и многие или погибали, или изгонялись из школы. Расстелив на земле лоскут (получившийся гораздо больше, чем она хотела), Рози принялась собирать семена и складывать их на него. Оторвавшуюся голову старика Макклендона с открытым ртом и пятном вороньего помета, залепившим глаз, нашли в грязной канаве в тридцати ярдах от места столкновения (к тому времени Норман уже работал в полиции, а копы любят пересказывать друг другу такие подробности). Я объяснял ей, что ее обиды и претензии — это результат того, что она неправильно относится к миру. Сноу брезгливо отпихнул свою находку.
Трава под их ногами была ровной и короткой, как будто ее подстригли. Миша читал меню и пытался решить, что он может съесть. Солнце сияло, высоко плыли белые облака.
http://iola-255.livejournal.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий